Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
До 25 февраля идет набор в новую творческую мастерскую известного медиаменеджера, заместителя главного редактора МИА «Россия сегодня» Натальи Лосевой.
«Музеи – это новые медиа» – такой тезис всё чаще звучит на конференциях, посвящённых настоящему и будущему музеев. На роль СМИ претендуют не только сайты музеев, их паблики в социальных сетях и каналы в мессенджерах: сам принцип взаимодействия с аудиторией, новые форматы выставок и представлений коллекций все больше выстраиваются в соответствии с основными правилами работы с медийной аудиторией.
Эксперты отмечают сближение задач, общие процессы, общие ключевые показатели эффективности для музеев и медиа, а практика музейного сторителлинга становится одним из важных феноменов в концепции современного информационного пространства.
Так, один из музейных трендов – работа над новостной актуальностью выставочных и экскурсионных проектов, или использование технологий «маячков», на которые «нанизывается» история, похожая на лонгрид. Музейные эксперты активно комментируют релевантную тематике музея новостную повестку, а страницы музеев в социальных сетях становятся самодостаточными медиа.
На занятиях мастерской студенты будут учиться музейному сторителлингу. Сама Наталья Геннадьевна так описывает свой курс: «Музейный сторителлинг – это когда музей рассказывает об экспонатах историю так, как это делали бы медиа. Здесь задействованы все инструменты: мультимедиа, интерактив, развитие истории в пространстве, продвижение, пользовательский контент».
Слушателям мастерской предстоит посетить несколько музеев вместе с руководителем, выбрать идею и формат проекта (интерактивная экскурсия-история, концепция продвижения и коммуникаций с аудиторией в социальных сетях и мессенджерах, лонгрид для сайта музея) и развивать его в рамках занятий.
«Нам предстоит перевернуть сознание и отказаться от стереотипов для того, чтобы стать одними из первых журналистов, которые будут экспериментировать и создавать абсолютно новое, синтетическое, но уже актуальное направление,» – убеждена Наталья Лосева.