До 27 февраля идёт запись в новую творческую мастерскую «Современный копирайтинг» А. Назайкина

Вы узнаете: как выбрать убойную тему для своего текста; как писать увлекательные тексты; как использовать в текстах SEO-оптимизацию; как эффективно сотрудничать со средствами массовой информации; как издать свою книгу в солидном издательстве; как продвигать и монетизировать тексты.

Другие события 16+

До 27 февраля идёт запись в новую творческую мастерскую «Современный копирайтинг» А. Назайкина.

Хотите зарабатывать подготовкой современных текстов? Научиться писать для СМИ, кино, рекламы, PR? Освоить практический сторителлинг? Использовать SEO для продвижения ваших текстов в интернете?

Тогда записывайтесь в новую творческую мастерскую известного теоретика и практика копирайтинга – Александра Назайкина. Вы узнаете:

  • Как выбрать убойную тему для своего текста;
  • Как писать увлекательные тексты;
  • Как использовать в текстах SEO-оптимизацию;
  • Как эффективно сотрудничать со средствами массовой информации;
  • Как издать свою книгу в солидном издательстве;
  • Как продвигать свои тексты;
  • Как монетизировать свои тексты (переводить печатные знаки в звонкую монету).

С лекциями перед слушателями мастерской выступят:
 

  • Николай Долгополов – зам. главного редактора «Российской газеты», публицист, писатель-документалист и историк спецслужб;
  • Николай Варсегов – обозреватель газеты «Комсомольская правда», автор многих нашумевших публикаций (в том числе о «Перевале Дятлова»);
  • Татьяна Ермошкина – профессиональный копирайтер, редактор, журналист, контент- менеджер;
  • Любовь Петрова – главный редактор журнала «Журналист»;
  • Владимир Митин – генеральный директор издательства «Солон-пресс»;
  • Мария Невретдинова – руководитель Писательской академии Эксмо;
  • Тарас Бурмистров – писатель;
  • Петр Панда – профессиональный копирайтер, руководитель интернет-ресурса «Панда-копирайтинг».

Стать слушателями могут студенты всех курсов и форм обучения любого факультета МГУ имени М. В. Ломоносова.

О руководителе мастерской:
Александр Назайкин – доктор филологических наук, профессор факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Окончил факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. Учился также в Болгарии, Венгрии, Польше и США. Более 25 лет занимается теорией и практикой копирайтинга и сторителлинга. Как журналист работал в «Комсомольской правде», публиковался в «Литературной газете», «Известиях», журнале «Журналист» и т.д. Неоднократно отмечен профессиональным сообществом за лучшие публикации. Как рекламный копирайтер является финалистом конкурса «EPICA» и победителем конкурса «Golden Drum». Как научный и деловой копирайтер является автором двух диссертаций, десятков статей и книг на темы рекламы и PR, победителем конкурса научных работ МГУ имени М. В.Ломоносова и конкурса «Деловая книга». Как писатель, выступающий под литературным псевдонимом Александр Ермак, является автором художественных произведений, отмеченных критиками и жюри литературных конкурсов, переведенными на английский и китайский языки.

Встречи будут проходить онлайн, раз в неделю по вторникам в 18:00. Первое занятие состоится 1 марта. Все вопросы по поводу обучения в мастерской можно задать по почте:
nazaykin.journmsu@gmail.com

Регистрация на творческую мастерскую открыта до 27 февраля.

Поделиться:

761 день назад
27 февраля 2022, начало в 23:59

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов